Меховой салоны Москвы

Екатерина меховой салон

"В следующем году наша компания планирует открыть свой фирменный магазин в Москве, и у него будет особый имидж. Ведь мы занимаем очень серьезную позицию в области меха: выполняем заказы для GUCCI, SAL-VATORE FERRAGAMO, компаний, считающихся законодателями в мире моды". Он также отметил позитивное отношение к нашему рынку и остановился на отношении компании к организации выставки, в частности, на недостаточной рекламе иностранных фирм. "Ведь уже само название ярмарки "Меха России'99" предполагает отсутствие на ней таких фирм, как наша, а это неправильно. И именно с этим фактом я связываю небольшой объем продаж, что вполне объяснимо, клиенты нацелены на русские меха. Вообще я считаю, что итальянцы на сегодняшний день являются лидерами в мире моды. Пошить вещь могут многие, и в России хорошо шьют, все скорняжные работы делаются не хуже, чем в Италии.

Но самое главное для одежды, особенно из меха - это дизайн, палитра цвета, постоянный поиск новых решений. Российским компаниям надо перенимать чужой опыт. Это с успехом сумела сделать на практике такая отечественная компания, как "Zetta"." И мы поспешили узнать, в чем же кроется секрет успеха этой российской фирмы. Действительно, большая часть успеха во многом зависит от исходных данных: сырья, дизайна, качества исполнения. Наш корреспондент беседует с Закиром Гаджиевым, генеральным директором " Трейд-Модуса", эксклюзивного поставщика фирмы "Зетта". "Мы всегда в курсе модных новинок. Где купить норковую шубу в Москве