бесплатные подарки

Импульсная покупка

Незапланированная покупка, совершенная в результате принятого за короткий отрезок времени решения, называется импульсной. Причиной совершения такой покупки могут стать как не зависящие, так и зависящие от продавца условия. В свою очередь эти условия зависят от качеств самого товара и прочих причин. Создание условий для совершения импульсной покупки - один из действенных методов увеличения объема продаж.
Производство подарочной упаковки
Наиболее ярким примером агрессивной стимуляции импульсной покупки являются телевизионные магазины. В этих передачах описываются преимущества товара, предлагается немедленно совершить покупку со скидкой. Зачастую покупателям обещают дополнительные подарки. Все товары, предлагаемые в телевизионных магазинах, описываются как уникальные и высококачественные, а сам магазин - как единственное место, где их можно приобрести. Таким образом, в глазах потенциального покупателя товар соответствует трем требованиям, необходимым для совершения немедленной покупки: он лучше аналогов, его можно купить дешевле (если заказать прямо сейчас) и это больше, чем одно наименование товара, к нему прилагаются разные бесплатные подарки от магазина. 
Каталоги товаров и услуг - офсетная печать каталогов.

Более обыденным примером стимуляции являются выкрики зазывал на рынке ('Не проходим, а подходим! Натуральные продукты!

Производим УФ лакирование

Интернет-сайт может не менее успешно стимулировать совершение покупок. Более того, все методы работы с потенциальным покупателем, существующие вне Интернета, можно переносить в Сеть, и никакой зазывала или телевизионный магазин не составят вашему сайту конкуренцию по качеству и количеству описания товаров.

Офсет печать упаковки печатаем любой тираж упаковки офсетным способом.