Информационное агентство "Славянский мир"

E-mail: slavmir@slavmir.ru   http://www.slavmir.ru
телефон/факс: (095) 131 42 59, 131 44 32

Информационный сборник
29.06.00 - 26.06.00

При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на
информационное агентство "Славянский мир".
Свидетельство о регистрации N 03127 от 07.08.95 г.
__________________________________________________

Национальная безопасность
КАВКАЗСКИЙ СЛЕД

Скандал
ФРАНЦИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ПОДПИСАТЬ "ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ ХАРТИЮ"

Мнение
ЗАМЕТКИ О СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ

Социум
БОРЬБА РАЗГОРАЕТСЯ

Конспирология
АППАРАТНАЯ ВОЙНА МИНСК - МОСКВА

Национальная безопасность
НА ПУТИ К АБСОЛЮТНОМУ ОРУЖИЮ

Коллизия
С ЧЕМ РИФМУЕТСЯ ЕВРОПА ?..

Украина
ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ СОРВАЛИ ВИЗИТ ГЛАВЫ АВТОКЕФАЛИСТСКОГО РАСКОЛА ФИЛАРЕТА ДЕНИСЕНКО В КРЫМ

Латвия
НАЧАЛО ВОЙНЫ ?

Социум
К ДЕЛУ В.А.ГУСИНСКОГО

Политика и экономика
ТАКАЯ СТАТИСТИКА
__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
29.06.00 (Т.М.; Владикавказ)

Национальная безопасность

КАВКАЗСКИЙ СЛЕД

В последнее время в ряде региональных СМИ появилась информация о причастности медиа-магната Владимира Гусинского к финансированию и информационной поддержке международного терроризма на Северном Кавказе.
В частности, по информации, поступившей из Карачаево-Черкессии, в сентябре 1999 года в райцентре КЧР Учкекен состоялась встреча Мовлади Удугова с некими журналистами из Москвы, на которой было заключено соглашение о взаимной информационной поддержке. Договоренностями предусматривалась общая линия по недопущению укрепления центральной российской власти посредством дезориентирования российской и мировой общественности относительно ряда акций, предпринимаемых руководством независимой Ичкерии против Федерального Центра.
В этом процессе планировалось использовать возможности таких международных правозащитных организаций, как "Всемирный комитет свободы прессы", "Репортеры без границ", "Международное бюро мира" и др.
Сегодня эти организации выступают наиболее активными защитниками Владимира Гусинского и медиа-холдинга.
Документами, подтверждающими подлинность этой связи, якобы, располагает Борис Березовский, получивший их от преследуемых федеральными властями карачаевских и ногайских ваххабитов. Не исключено, что он использует это в процессе развернувшейся войны с В.Гусинским.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
29.06.00 (В.Кашинов; Санкт-Петербург)

Скандал

ФРАНЦИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ПОДПИСАТЬ "ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ ХАРТИЮ"

По сообщению "Би-Би-Си", отказавшись подписать ключевую декларацию, Франция вступила в конфликт с Соединенными Штатами на Международной конференции в Польше, которая, по замыслу организаторов, должна способствовать "глобальной демократизации".
Несмотря на поддержку Соединенными Штатами встречи в Варшаве, французские должностные лица заявили, что они не могли подписать так называемую "Варшавскую декларацию". По мнению французской стороны, формулировка декларации может интерпретироваться как "программа действий по навязыванию демократии нациям". Франция высказала поддержку Варшавской встрече, но расценила декларацию как неприемлемое для демократических государств намерение действовать как альянс.
Французская позиция на конференции 108 стран, вызвала удивление и гнев американских должностных лиц несмотря на то, что министр иностранных дел Франции Юбер Ведрин ранее предупредил Соединенные Штаты и другие западные государства о неприемлемости навязывания их способов правления другим нациям.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
29.06.00 (В.Беляев; Сан-Франциско, США)

Мнение

ЗАМЕТКИ О СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ

Структурная реформа

В связи с процессом изменения состава верхней палаты российского парламента ("Совета Федерации") оправданно вспомнить о двух учреждениях Исторической России, опытом нескольких веков доказавших свою пользу и прочность.
Государственный Совет, учрежденный в 1810 году Императором Александром Первым, должен был составить верхнюю палату двухпалатного парламента России (вторая палата тогда уже была обозначена Государственной Думой; реализация последней задержалась на 100 лет). По Основным законам 1906 г. Государственный Совет состоял из членов по назначению главы государства и из членов по выборам, причем количество членов по выборам нормативно превышало число членов по назначению. (В свое время Государственный Совет, как первая палата российского парламента, был более демократичным, чем верхняя палата "авангарда" парламентаризма - Парламента английского.)
Члены Государственного Совета по выборам представляли граждан не по политическим партиям, а по профессиональным, религиозным и политическим признакам. Например, Академия Наук и университеты России выбирали своих членов Государственного Совета; также поляки и мусульманские народы. Были представлены общества промышленности и торговли, землевладельцы, земства.
С поправками на современность, Государственный Совет можно возродить, сохраняя и используя его преимущества - независимость от политических партий и ориентацию на профессиональные интересы граждан России.
Правительствующий Сенат был учрежден в 1711 г. Императором Петром Великим и по его замыслу даже заменял монарха в его отсутствие (что и осуществлялось неоднократно). По Основным законам 1906 г. Сенат имел функции верховного суда и административного надзора. Еще в 1920 г. Сенат, в лице своих уцелевших сенаторов, обеспечил правовые основы работы правительства ген. П.Н.Врангеля в Крыму.
Нет существенных препятствий для восстановления деятельности Правительствующего Сената, в который следует включить как Верховный, так и Конституционный суды РФ (в качестве особых департаментов).
Государственный Совет, Государственная Дума и Сенат являются частью российского национального наследия, ее богатой политической цивилизации. Вряд ли Россия должна подражать американскому Конгрессу, когда у нее имеется собственная, испытанная временем, традиция. России нет оснований походить на новодельные государства Африки или Америки, поэтому целесообразно восстанавливать собственные уникальные институты, доказавшие свою эффективность и пользу на протяжении веков.

О "естественных монополиях"

Недавно советник президента РФ по экономике высказался за "роспуск естественных монополий". Это вызывает серьезную озабоченность. Предложение распустить естественные монополии противоречит самому смыслу фундаментального экономического понятия "естественная монополия" и наводит на мысль, что ведущий экономист РФ несведущ в основах той науки, по которой он предположительно консультирует В.В.Путина.
Понятие естественная монополия относится не к природным ресурсам, а к типу хозяйственных объектов, которые по своей природе ("естеству") являются монопольными. Например, бессмысленно проводить более одного водопровода в городе, районе или жилом доме. "Распустить естественные монополии" по смыслу равнозначно "распустить городские водопроводы". Естественные монополии можно только регулировать.
Если лица с такими серьезными недостатками в экономических познаниях будут влиять на экономическую политику России, то результаты в хозяйстве не будут отличаться от предыдущих, а продолжения невежества в экономике страна просто не вынесет.

Утечка капитала

Продолжается утечка капитала из РФ, причем в астрономических масштабах - миллиарды долларов США в месяц. Масштаб утечки настолько велик, что наивно предлагать "улучшение инвестиционного климата" или "амнистию" в качестве механизмов остановки этого принципиально грабительского вывоза денег из России.
Для борьбы с незаконной кражей выручки за экспортируемое богатство России требуется разумная политика правительственного контроля, учитывающая интересы экспортеров, но не подчиняющая интересы России интересам российского бизнеса или бюрократии. Кстати, в США налогоплательщики обязаны ежегодно декларировать все заграничные балансы активов, превышающие всего лишь 10000 долларов.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
28.06.00 (Соб.инф.; Москва)

Социум

БОРЬБА РАЗГОРАЕТСЯ

Из письма начальника УВД одной из центральных областей России в Госдуму РФ

Выражаю крайнюю обеспокоенность в связи с началом реализации постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 55-летием Победы в Великой Отечественной войне".
Под действие указанного нормативного акта подпадают 4523 осужденных, содержащихся в учреждениях УИС области, в том числе освобождению из мест лишения свободы подлежат 3473 человека, 1050 будет сокращен срок отбывания наказания.
Кроме того, в соответствии с актом амнистии подлежат прекращению 611 уголовных дел, находящихся в производстве подразделений следствия и дознания органов внутренних дел области.
Особую тревогу вызывает тот факт, что реализация данного постановления способствует освобождению от наказания значительного количества убийц, насильников, грабителей, членов преступных группировок.
Кроме того, в числе граждан, подпадающих под амнистию из мест лишения свободы будут освобождены 892 лица, больных туберкулезом, не адаптированных к социальным условиям и с прогрессирующей формой заболевания. К настоящему моменту из учреждений УИС области уже освобождены 685 осужденных, в том числе 64 - больных туберкулезом.
Исполнение акта амнистии в той форме, которая принята Государственной Думой РФ, может крайне отрицательно сказаться на состоянии криминогенной обстановки как в области, так и в целом по стране.

Из обращения депутата А.М.Федулова ("Единство") в Совет Государственной Думы ФС РФ

Считаю, что проекты постановлений Государственной Думы Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 55-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" и "О некоторых вопросах применения акта об амнистии в отношении лиц, совершивших особо тяжкие преступления" были оформлены в соответствии с Регламентом Государственной Думы, вовремя переданы в Управление документационного обеспечения, которое 24 мая 2000 года своевременно роздало их депутатам.
Именно эти проекты были и приняты 26 мая депутатами на пленарном заседании. Таким образом мнение о каком либо подлоге не обоснованно. Это подтверждает письмо Первого заместителя Председателя Государственной Думы Л.К.Слиски N 1.3.-18/355 от 19.06.2000 года.
Считаю, что большинство из 380 депутатов несомненно изучало указанные проекты постановлений перед голосованием, если нет - то это серьезное основание самороспуска Государственной Думы.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
28.06.00 (В.Л.; Москва)

Конспирология

АППАРАТНАЯ ВОЙНА МИНСК - МОСКВА

После помпезного съезда блока "Единство" и превращения его во вторую "системообразующую" партию, можно задаться вопросом: кто же конкретно (какое силовое ведомство, или их конгломерат, поскольку упомянутых структур в РФ не менее шести) возьмется формировать следующую "партию власти" в России, если "медведи" не поделят лес и начнут задирать друг друга?
Стоит вспомнить, что взаимоотношения структурообразующих силовых ведомств Советского Союза на протяжении всего существования СССР были далеко небезоблачными. В 1930-е годы разгорелась распря между НКВД и предшественником ГРУ, закончившаяся для военной разведки аппаратной "неудачей" (немногие уцелевшие ее свидетели служили в ГРУ вплоть до начала 1980-х годов). На излете эпохи "застоя" конфликт КГБ и МВД, тлевший еще со времен "железного" Феликса, получил зримое воплощение: под новый 1982 год подъезды N 1 и N 1а в здании на Старой площади, где проходили на работу исключительно члены Политбюро и секретари ЦК КПСС, наряду с офицерами КГБ вдруг стали охранять солдаты в красных погонах МВД. В противовес усиливавшемуся Андропову вконец одряхлевший, но чуявший опасность Брежнев выдвинул министерство Щелокова (в отместку, на заре "перестройки" МВД СССР фактически разгромили).
Однако, любая политическая ситуация представляет собой частный случай. И лето 2000 г. новая власть встречает, зависнув в идеологическом вакууме, поскольку оттолкнула прежние точки опоры и не дотягивается до новых. "Охлаждение" В.Путина к Центру стратегических разработок под руководством Г.Грефа, его экивоки в сторону "горизонтальных" связей наряду с "вертикальными" - всего лишь робкие шажки нового руководителя страны, пытающегося нащупать центр тяжести в невесомости. Все прекрасно понимают, что начинать надо не со смены бюрократических приоритетов, а с ломки стереотипа функционирования государственного аппарата, суть которой: выдавить из механизма управления страной до последнего человека всех тех, кто видит в должности возможность поднять свой имущественный статус.
В этой связи не следует забывать: история XX века пестрит примерами (особенно, в Латинской Америке), когда храбрые полковники или генералы, исповедовавшие национальные, христианские, традиционалистские и слегка либеральные принципы, порой, разбиравшиеся и в сельском хозяйстве, из самых благих побуждений формировали жесткие режимы управления маленькими и большими сырьедобывающими странами. И эти режимы рушились, потому что руководитель сверху не находил действенных рычагов, чтобы предотвратить гниение своего аппарата снизу (а таким рычагом может стать лишь длительная народная поддержка, которой сумел заручиться только Фидель Кастро на Кубе).
Мнимая жесткость аппаратных преобразований, чеканность телевизионных формулировок и "генералиссимусовская" жестикуляция не заменит четкую национальную идеологию, которую невозможно сымитировать ни под каким силовым-медвежьим соусом, если она в действительности не отражает интересов русского народа.
По-сути, "борясь" с блоком ОВР, лидеры "Единства", уже не стесняясь, заимствовали методы "демократической платформы" ЦК КПСС "перестроечной" эпохи: объявляли себя "правящей" партией (фактически "элитой"), заявляли устами зампредседателя Госдумы, что вчера пошли на соглашение с коммунистами ради нужных результатов голосования поскольку "таковы были обстоятельства", а мол, сегодня, "изменились обстоятельства, изменились и мы" и пр. Но идеологии, меняющиеся под воздействием обстоятельств, россияне возненавидели и ждут от власти не ее нового "человеческого лица" или конфигурации (то есть "подстройки" второй половины 1980-х), а новую систему отношения к людям, к каждому человеку (зачатки которой просматриваются пока лишь по отношению к военнослужащим, несущим службу в "горячих" точках).
Многие из нынешних радетелей за Россию пришли к власти за властью, что уже ощущают в самых широких слоях общества, особенно в регионах, где зарплатно-бытовый уровень взаимоотношений побуждает чаще оглядываться на местные структуры, а не на телеэкраны, заполненные трансляциями об очередной суперпозе вождя нации. Понимая зыбкость ситуации в пределах Садового кольца, аппаратные асы "цэковской школы" Е.Строев, и Е.Примаков отошли в сторону и берегут силы, чтобы надвинуться на власть с фланга, когда русский народ потребует реального, а не виртуального Союза с Белоруссией, потребует единого государства с приоритетной славянской ментальностью его руководства.
Кремлевское окружение нового президента РФ "бесит" то обстоятельство, что у лидера Белоруссии с идеологией проблем нет: он открыто исповедует интеграцию, т.е. идеологию созидания новой равноправной семьи народов в едином союзе. Все яснее становится, что любая аппаратная группировка, осуществляющая противодействие этому, будет сметена народным гневом. Острее других это почувствовал "семейный" член-корреспондент, математически точно просчитавший момент, когда нужно было обнародовать протестное письмо президенту РФ, чтобы стать изгоем среди тех, кто несется в никуда, и вовремя соскочить с подножки.
В схватке за первенство в формировании Российско-Белорусского Союза (РБС) потихоньку осыпается псевдонационал-патриотический кремлевский фасад. Процесс интеграции Союза, подпитываемый лимитом народного ожидания, требует скоростной развязки в виде формирования эффективных исполнительных структур, избрания двухпалатного общесоюзного парламента РБС и выборов президента Союза с передачей ему всех функций главы общеславянского государства, включая "ядерный чемоданчик".
В свете изложенного можно выделить три варианта развития политической ситуации в России до 2004 года.
Вариант первый: президент РФ немедленно (крайний срок принятия решения - осень 2000 г.) и бесповоротно начнет избавляться от "постельцинского" окружения (как в свое время поступил А.Лукашенко с аппаратом Ф.Кебича), открыто поднимет вопрос о преступлениях, совершенных и совершаемых против русского народа внутри РФ и на пространствах СНГ, начнет преследовать врагов русского народа. Результатом этих действий будет истинное, а не мнимое укрепление его личной власти.
Вариант второй: недовольство военных в регионах, особенно там, где воинские части комплектуются за счет местного безработного населения, обустраивают свой быт и подсобные хозяйства при содействии органов местного самоуправления, выльется в неадекватный всплеск ксенофобских уличных эмоций в масштабах "федерального округа" (и вовсе необязательно ждать переворота "с танками", все может развиваться по-иному). Если это не удастся предотвратить, президент РФ, конечно же, сохранит свою должность, но, вполне вероятно, лишится существенной части полномочий.
Вариант третий (самый предпочтительный для всех ветвей власти): приглушить все противоречия верхов и низов новой общей целью (контртеррористическая операция в Чечне для этого вряд ли сгодится). Целью, которая может превратиться в идеал в масштабах СНГ. И пусть кропотливая подготовка к всенародным выборам президента РБС увенчает российско-белорусское объединение и даст обоим выдающимся политикам - и В.Путину и А.Лукашенко - справедливый и единственный шанс на победу.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
27.06.00 (А.Дмитриев; Москва)

Национальная безопасность

НА ПУТИ К АБСОЛЮТНОМУ ОРУЖИЮ

Завершение программы "Геном человека" - триумф самой крупной и потенциально опасной для человечества программы "двойного назначения" по созданию биологического оружия, в том числе, самой изощренной его разновидности - т.н. "генетического оружия", избирательно действующего на носителей генов, специфичных для определенных расовых или этнических групп.
Параллельные исследования генома человека в США и Великобритании (государствах одного военно-политического блока, полвека назад осуществивших другую оружейную мегапрограмму - атомный проект) лишь подчеркивают наличие в странах НАТО избыточного потенциала в области молекулярной генетики, непосредственно применимого для создания биологического оружия нового поколения.
Биологическое оружие первого поколения - возбудители и токсины "традиционных" острых эпидемических заболеваний с малым инкубационным периодом - чумы, холеры, сибирской язвы - было испытано на людях в ходе Второй мировой войны группой японского военного преступника полковника Исии, который позже, подобно Вернеру фон Брауну, Гелену и др., вместе с сотрудниками и архивом перешел в распоряжение американцев. Японские "испытания" биологического оружия в Китае стоили жизни, как минимум, миллиону человек.
Радикальные недостатки биологического оружия первого поколения - возможность локализации эпидемии обычными карантинными мерами, легкость диагностики, наличие эффективных вакцин и антибиотиков, неизбирательность действия. Более того, использование такого оружия достаточно трудно скрыть, в результате чего его применение неизбежно провоцирует эскалацию конфликта с применением обычного и ядерного оружия, что делало применение такого оружия стратегически бессмысленным, по крайней мере в обстановке "холодной войны" и гонки вооружений.
Основная идея биологического оружия второго поколения - длительный инкубационный период, и длительное течение, делающие традиционные карантинные меры неэффективными (при отсутствии эффективных средств лечения и вакцинации). Длительность инкубационного периода и отсроченность летального исхода делают его применение скрытным, а переход биологического нападения в обычную войну - маловероятным. Применение биооружия второго поколения дает сравнительно медленный, но не поддающееся локализации рост эпидемии с периодом удвоения от года и выше, переходящий в устойчивую депопуляцию населения и коллапс экономики.
Идея такого оружия появилась у американцев на рубеже 60-х. На одной международной конференции по биологии, когда публика изрядно подвыпила и начались "неофициальные споры" на военно-политические темы, один американец сказал примерно следующее: "Чума с холерой - это еще не биологическое оружие. А вот представьте, что у человека исчезает иммунитет и он умирает от случайной инфекции, включая непатогенные микробы типа кишечной палочки. Вот это - настоящее биологическое оружие!" Тогда все посчитали это за шутку.
Во второй половине шестидесятых "шутка" стала былью. В июле 1969 доктор МакАртур, директор ARPA - агентства перспективных исследовательских проектов армии США (the U.S. Army Advanced Research Project Agency), выступая перед Конгрессом, заявил: в течение 5-10 лет можно создать синтетический биологический агент, ... против которого не будет действовать естественный иммунитет".
Именно по линии ARPA с подачи известного министра обороны США (1961-68) Роберта Макнамары были выделены миллионы долларов на исследования по созданию СПИД.
Став в 1970 году президентом Всемирного Банка (!), на встрече с международными банкирами Р.Макнамара заявил, что главной потенциальной опасностью является рост населения, чреватый "нестабильностью" и исчерпанием невосполнимых ресурсов. "Либо более быстрый спад рождаемости, либо рост смертности. Третьего не дано."
В 1973 году пишется известный "Меморандум Киссинджера" по проблеме роста мирового населения (NSSM-2000), приравнивающий американские программы сокращения населения к оружейным программам.
Эпидемия СПИДа началось с Африки, где вирусы были распространены в процессе прививок, проводимых американцами в ходе программ медицинской "помощи" африканским странам. Новизна болезни, нетипичность проявлений и отсутствие собственной медицинской службы в африканских странах позволили успешно спрятать концы в воду. Сегодня, как указано в докладе-2000 Кофи Аннана, вирусоносителями является половина населения ряда стран, а смертность от СПИД вышла на первое место.
Единственный недостаток СПИД - неизбирательность действия, благодаря которой он нанес сокрушительный удар по США и Европе.
Следующая биологическая бомба второго поколения - мультиустойчивый к большинству антибиотиков туберкулез, эпидемия которого началась в российских тюрьмах, а вскоре начнется в московском и питерском метро, куда прибудут чахоточные зеки после амнистии.
Завершение программы "Геном человека" позволит перейти к биологическому оружию третьего поколения, имеющему избирательное действие по одному или нескольким "этническим" генам (или антителам), и создать "волшебную таблетку" для защиты биологического агрессора.
Если проводить аналогии с ядерной программой, то расшифровка генома сопоставима с получением обогащенного урана или пуском реактора: это еще не вполне бомба, но уже далеко не рафинированная наука.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
27.06.00 (О.Александров; Москва)

Коллизия

С ЧЕМ РИФМУЕТСЯ ЕВРОПА ?..

Членство в Совете Европы, ПАСЕ и других европейских структурах - идея фикс всех постсоветских парламентов и парламентариев, включая "непримиримую" оппозицию. Понять их можно - приятно съездить в Европу на деньги программы ТАСИС.
Единственным реальным результатом этого противоестественного членства стала отмена смертной казни для всех без исключения убийц, включая убийц серийных и военных преступников типа Радуева, получившего в тюрьме гарантии безопасности. Права многих тысяч жертв, заранее обреченных на смерть законодательными гарантиями жизни для их потенциальных убийц, политиканов не волнуют. Главное - членство в евроструктурах.
Выступая по телевидению, Д.Рогозин говорил о восстановления права голоса российской делегации в ПАСЕ, как чуть ли ни о главной цели российской внешней политики.
Между тем в Госдуму официально приходят весьма красноречивые документы из ПАСЕ.

Парламентская Ассамблея Совета Европы (ПАСЕ)
Документ 8755 от 6 июня 2000
Положение лесбиянок и геев в государствах-членах Совета Европы
Доклад

Комитет по законодательству и Правам Человека
Докладчик: Csaba Tabajdi, Венгрия, группа социалистов

Краткое изложение.
В некоторых странах - членах Совета Европы гомосексуальные акты между взрослыми наказуемы тюремным заключением, а более чем в половине стран-членов наказуемый возраст для добровольного гомосексуального акта выше, чем для гетеросексуального. Этот тип дискриминации усугубляется широко распространенным неприятием и нетерпимостью, что иногда ведет к физическому насилию.
Ассамблея не занимает крайней позиции, но вновь рекомендует Совету Министров, чтобы сексуальная ориентация была включена в список оснований для дискриминации, запрещенных Европейской Конвенцией по правам человека и предлагает государствам-членам ПАСЕ принять необходимые меры для того, чтобы положить конец дискриминации гомосексуалистов.

Проект рекомендаций:
1. ...
...
11. Ассамблея рекомендует Совету Министров:
i. включить сексуальную ориентацию в число оснований для дискриминации, запрещенных Европейской Конвенцией Прав Человека, на основании Мнения Ассамблеи (Assembly Opinion) N 216 (2000);
ii. расширить сферу применения Европейской конвенции против расизма и нетерпимости (ECRI), включив в нее гомофобию основанную на сексуальной ориентации;
iii. призвать страны-участники:
- включить сексуальную ориентацию в число запрещенных оснований для дискриминации в национальные законодательства;
- пересмотреть законодательное обеспечение, исключив из криминального производства добровольные сексуальные акты между взрослыми гомосексуалистами;
- немедленно освободить всех лиц, заключенных за добровольные сексуальные акты между взрослыми;
- использовать равный минимальный запрещенный возраст для гомосексуальных и гетеросексуальных актов;
- принять позитивные меры для борьбы с проявлениями гомофобии, особенно в школах, в медицине, в вооруженных силах и полиции с помощью обучения (by means of training);
- при необходимости принимать дисциплинарные меры против кого бы то ни было, дискриминирующего гомосексуалистов;
- обеспечить для гомосексуалистов равное обращение в отношении трудоустройства;
- принять законодательство, предусматривающее регистрацию партнерства (гомосексуального);
- рассматривать преследования против гомосексуалистов в качестве основания для предоставления убежища.

23 мая проект указанных рекомендаций был принят Комитетом единогласно при одном воздержавшемся.

Как видно из текста, европейские извращенцы вполне демократическим путем становятся привилегированной группой, в то время как над их оппонентами нависает реальная угроза судебных репрессий. Всего год назад в Европе состоялась первая война под предлогом "защиты прав человека". Неужели Европу ждет эпоха содомских войн и гомосексуальных диктатур?
И почему отечественных парламентариев все время тянет в дурно пахнущие дела?
Что же касается Европы, то готова ли она предоставить убежище ста миллионам геев и лесбиянок из пятимиллиардного населения "третьего мира"?

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
27.06.00 (К.Фролов; Москва)

Украина

ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ СОРВАЛИ ВИЗИТ ГЛАВЫ АВТОКЕФАЛИСТСКОГО РАСКОЛА ФИЛАРЕТА ДЕНИСЕНКО В КРЫМ

23-24 июня глава церковного раскола Филарет Денисенко, именующий себя "Киевским Патриархом" прибыл в Крым по приглашению Института ВМС Украины для того, чтобы "напутствовать" выпускников на службу "незалежной державе". Днем раньше в Севастополь прибыли группы боевиков УНА-УНСО, которые расхаживали вокруг православных храмов Севастополя и выкрикивали антирусские и антиправославные лозунги. Однако хорошо продуманные и организованные действия православных христиан Крыма позволили наглядно продемонстрировать подлинное соотношение сил на духовном поле Украины.
23 мая епархиальный совет Симферопольско-Крымской епархии принял обращение к пастве, в котором напомнил о недопустимости какого-либо общения с лидером раскольников, на совести которого также насильственные захваты сотен православных храмов, которые сопровождались масштабными противоправными действиями, когда боевики УНСО, УРП, РУХа и прочих подобных организаций избивали православных христиан дубинками, заточками, использовали слезоточивый газ.
В этот же день сотни священников и мирян Крыма перекрыли основные трассы вокруг аэропорта в Симферополе, протестуя таким образом против визита Денисенко, которому пришлось добираться до Севастополя окольными путями. В городе русской славы ему был также оказан соответствующий прием. В субботу, 24 июня, Филарет намеревался посетить Херсонес. С утра территория Херсонесского Св. Владимирского монастыря и музея-заповедника была оцеплена севастопольским духовенством и верующими. Обстановка в городе была такой, что Филарет не только не решился появиться в Херсонесе, но и отменил посещение Института ВМСУ. Ни один руководитель Республики Крым и Севастополя не встретился с Денисенко. Верующие Украинской Православной Церкви Московского Патриархата и впредь намерены активно отстаивать свои права и единство Русской Православной Церкви, противостоять любым попыткам навязать автокефалию и объединение с раскольническими группировками.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
26.06.00 (В.Герасимов; Рига)

Латвия

НАЧАЛО ВОЙНЫ ?

В ночь с 9 на 10 июня между станциями Земитаны и Браса неизвестные подложили под рельсы мощный заряд пластиковой взрывчатки. Взрывной волной вырвало 50-сантиметровый кусок рельса. По счастливой случайности ни один поезд не пошел под откос.
В начале политическая версия происшедшего ничем не подтверждалась. Но на минувшей неделе в латвийскую газету "Час" пришло письмо от анонимной террористической организации. В своем признании неизвестные "борцы за свободу" выдвинули пять требований к властям Латвии:
- признать компартию,
- ликвидировать такое понятие, как "неграждане",
- предоставить русскому языку статус государственного,
- немедленно освободить Фарбтуха, Савенко и Кононова.
Если требования не будут удовлетворены, авторы обещают, что Латвия получит "рельсовую войну", а затем и "трубную".

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
26.06.00 (В.С.; Москва)

Социум

К ДЕЛУ В.А.ГУСИНСКОГО

Союз христианского возрождения (В.Н.Осипов), Лига защиты национального достояния (А.Н.Севастьянов), редакция газеты "Десница" (В.В.Селиванов) направили в Генпрокуратуру РФ "Сообщение о совершенном преступлении".
В этом сообщении, в частности, сказано: "Общеизвестно, что гендиректор НТВ Н.Малашенко, телекомментатор НТВ Е.Киселев, руководитель радиокомпании "Эхо Москвы" А.Венедиктов, адвокаты Г.Резник и П.Астахов воспрепятствовали производству предварительного расследования в форме организации массированной информационной кампании психологического и информационного давления на органы следствия и прокуратуры, а также на общественное мнение с целью воспрепятствовать правосудию.
Указанные лица в ходе данной кампании представляли гражданам не полную, не всестороннюю и не объективную информацию о событиях и обстоятельствах дела, связанных с деяниями В.Гусинского.
На основании вышеизложенного просим (в соответствии со статьей 254, п. 2 Уголовного Кодекса РФ):
- установить круг физических лиц, причастных к вмешательству, в различных формах, в деятельность прокурора, следователя и лиц, проводящих дознание, в том числе в целях воспрепятствования осуществления правосудия;
- возбудить в отношении виновных лиц уголовное дело по факту совершения преступления".

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
26.06.00 (А.Валентинов; Москва)

Политика и экономика

ТАКАЯ СТАТИСТИКА

В 1913 году, последнем перед Первой мировой войной, валовой внутренний продукт (ВВП) России составлял 10% ВВП США (ценовые показатели ВВП США приняты за 100% на время сравнения). К 1920 году, по окончании Гражданской войны, он оценивался в 1% от аналогичного показателя США.
В результате неимоверных усилий народа и ограничения потребления к 1938 году производственный потенциал СССР был не только восстановлен, но и удалось превзойти довоенный в 8-10 раз. Валовой внутренний продукт составил около 12-13% от уровня США.
Судить о динамике изменения ВВП за военный период в сравнении с США сложно, некоторые данные засекречены до сих пор. Но очевидно, что производство в Америке не пострадало от войны. Напротив, благодаря военным заказам хозяйство США ускоренно развивалось, в то время как в Советском Союзе более 50% производственных мощностей было уничтожено или перемещено и перепрофилировано в результате войны. Так или иначе, ВВП СССР к окончанию войны составлял не более 15% от объема ВВП США.
В 1950 году удалось поднять уровень производства в СССР до 100 миллиардов долларов. К этому времени ВВП США оценивался в 300 миллиардов. СССР устойчиво занимал второе место в мире "по валу", но не по душевому показателю (при численно равном населении Советский Союз был в три раза беднее США). По душевому показателю нас опережали практически все государства Западной Европы и некоторые восточноевропейские страны.
В 1975 году ВВП СССР составил около 900 миллиардов долларов, в США - превысил 1,3 триллиона (единственная страна "триллионник" в то время). Впервые Россия обладала потенциальными возможностями равными двум третям возможностей крупнейшей державы мира. Резко возрос доход граждан и государства. Для сравнения - примерно к этому времени Япония и КНР обладали ВВП соответственно 0,6 и 0,3 триллиона долларов (при численности населения 110 и около 860 миллионов человек).
Можно отметить, что практически весь период с 1927 по 1975 год динамика роста производства в СССР характеризовалась положительно высокими темпами.
Начиная с конца 70-х годов, картина меняется. В клуб "триллионников" ворвалась Япония, которая обошла "по валу" СССР, а затем в 80-х и Германия. Этот факт скрывался от советского народа, о нем была осведомлена крайне незначительная группа высших чиновников. Темпы развития экономики замедлились, не превышая 1-1,5% в год.
"Триллионный рубеж" ВВП перешли Франция, Италия и Великобритания, к его преодолению приблизился Китай. В 1989-1990 гг. объем ВВП Советского Союза и США, соответственно, составлял около 1300 и 2600 миллиардов долларов (производство в СССР - примерно 15% мирового).
С распадом СССР картина стала угрожающей. В 1992 году ВВП на всей территории постсоветского пространства не превышал 1000 миллиардов и продолжает падать. К 2000 году Россию "оттеснили" такие страны как Бразилия и Мексика, ее ВВП по разным оценкам (пессимистическим и оптимистическим, нормальной статистики уже нет) не превышает 150-300 миллиардов. ВВП РФ с населением 146 млн. жителей фактически стал сопоставимым с ВВП Финляндии, которая имеет 134 миллиарда произведенного валового продукта в год на 5 миллионов жителей. ВВП США к 2000 году перевалил за 8,2 триллиона.
Таким образом, в настоящее время производство в России составляет от уровня США не более 2-4 процента. Душевые показатели России "не лезут ни в какие ворота" и разнятся с "передовыми странами" в 20-30 раз. Страна пока еще владеет известным ядерным потенциалом, но уже лишилась на 50% собственной продовольственной базы. Россия стремительно переходит в разряд третьестепенных стран мира, оставаясь великой державой.

∙ Рубрика ∙  Вверх